Подсказки новичкам в работе с партнерками

Приветствую вас на страницах моего блога!
Говоря о заработках на партнерских программах, чаще всего новичкам предлагают классическую схему, а именно выбираешь приглянувшуюся партнерку, берешь ссылку бесплатного продукта и просто ее продвигаешь. Обычно для этого авторы рекомендуют использовать бесплатные способы, т.е. статьи на своем блоге, соцсети, тематические группы и форумы, личную переписку, доски объявлений, делая акцент на том, что единственным правилом, которое необходимо соблюдать, является то, что партнер не имеет право рекламироваться через СПАМ рассылку. И все!

Нюансы в работе с партнерками

Но бывает, конечно, что продвинутые авторы партнерских программ беспокоятся о своих партнерах и проводят для них специальное обучение через вебинары или мастер-классы, но чаще всего на таких мероприятиях делается уклон на платные способы продвижения товаров или услуг.

В принципе это правильно потому, что чем больше способов продвижения партнеры будут знать и использовать, тем больше смогут сделать продаж, а значит, в выигрыше будут все.

Я же хотела поговорить о нескольких моментах, о которых новички даже не подозревают при работе с партнерками и что они при этом теряют.

О чем не знают новички при работе с партнерками.

Начнем с малого, с установки баннеров с партнерскими ссылками на свой сайт и не важно, где они будут расположены в сайтбаре или в статьях.
Казалось бы, скопируй в своей партнерском кабинете (аккаунте) готовый код понравившегося баннера и просто вставь его в нужное место на сайте, но дело в том, что изначально в коде есть исходящая ссылка в изображении на ресурс автора. Получается, что в коде находятся две ссылки одна, которая нам нужна и которую мы рекламируем, а вторая нам совсем не к чему, а значит, от нее необходимо избавиться.

Второй момент это отслеживание переходов по нашим ссылкам. Как узнать, откуда чаще всего идут посетители и, естественно получается больше продаж, чтобы можно было эффективнее использовать эти каналы. Для этого в различных сервисах, один из которых мы с вами уже рассматривали в статье «О возможностях сервиса JustClick», и тоже работают с партнерками, есть функция, которая позволяет создавать специальные UTM метки или рекламные кампании с идентификаторами, что и помогает вести статистику.

Следующий момент это когда используется полная партнерская ссылка. При этом у некоторой категории людей присутствует «не любовь» к разного вида партнеркам, а, следовательно, и негативная реакция на любую партнерскую ссылку. В такой ситуации человек в лучшем случае просто не кликнет по ней, а иногда бывает, что просто из вредности обрезает партнерский идентификатор.

Чтобы такого не происходило необходимо использовать определенные сервисы, которые преобразовывают длинные ссылки в короткие, т.е. сокращают их.

И, конечно же, главный нюанс это когда все посетители, которые переходят по нашим партнерским ссылкам, попадают в подписной лист автора партнерки. Для него это очень выгодно так, как руками партнеров он помимо того, что продает свои товары (услуги) еще и увеличивает свою базу подписчиков.

Наверняка кто-то может мне возразить, что, мол, авторы партнерок делают доброе дело, ведь основную часть работы они берут на себя: создание продукта, рекламные материалы, сервисы приема платежей и т.д., а партнерам остается самое простое делать рекомендации и получать свои вознаграждения.

С этим не поспоришь. Если партнера устраивает такой подход, то он и будет работать на таких условиях, зачем напрягаться, если все и так хорошо. К тому же подключив платные способы продвижения можно зарабатывать приличные деньги.

Мы же говорим о тех партнерах, которые захотят иметь доход не только со стандартных способов продвижения партнерок, которые не позволяют иметь контакт с теми людьми, кому интересна тема рекомендованного продукта. Чтобы иметь возможность эффективно продвигать партнерские продукты, а мы наверняка участвуем не в одной партнерке, то нам необходима своя подписная база.

Дальше существует определенная система, благодаря которой практически на автомате происходят продажи. Конечно, для этого нужно знать основные инструменты и уметь их правильно настроить, но это уже технические моменты и о них мы поговорим позже.

Мы же с вами в следующий раз будем поэтапно исправлять перечисленные выше моменты, чтобы сделать заработок на партнерках максимально эффективным. Но прежде хочу порекомендовать вам список проверенных партнерских программ, которые исправно выплачивают вознаграждения и заботятся о своих партнерах.

Список партнерских программ плюс 3 бесплатных видеурока по привлечению трафика.

С уважением Ирина Иванова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *